Меню
16:16 - 04.12.2019 / Просмотров: 967
1,5-годовалую внучку отравила родная бабушка «Нафтизином» в Ступино

Бабушка случайно отравила «Нафтизином» любимую внучку в Ступино (Московская область).

Как стало известно нашему изданию, пожилая пенсионерка решила самостоятельно вылечить полуторагодовалую девочку от простуды и ОРВИ и закапала ей в носик обычный «Нафтизин». Лекарственный препарат оказал серьезное токсичное действие – внучка сначала уснула, затем у нее стала резко понижаться температура тела. Близкие сразу же заметили, что девочка спит слишком долго. Дополнительную тревогу вызвали похолодевшие ножки и ручки ребенка. Родственники сразу же вызвали бригаду скорой помощи. Приехавшие врачи диагностировали у ребенка сильное отравление.

В больницу малышка поступила в критическом состоянии. Она покрылась потом, едва дышала. У нее произошел спазм сосудов.

Как сообщила заведующая детским соматическим отделением Ступинской ЦРКБ Галина Кавындикова, девочке назначили капельницу с глюкозо-солевым раствором и пероральный прием активированного угля. Последующая электрокардиография показала хорошие результаты — сердечный ритм малышки пришел в норму.

В настоящее время девочка уже находится дома и ее здоровью ничего не угрожает.

Медики напоминают, что не стоит заниматься самолечением. В отношении же детей любая фармацевтическая самодеятельность смертельно опасна.