Британские регуляторы штрафуют китайский канал CGTN за пропаганду коммунизма

Ofcom потребовала, чтобы CGTN выплатила штрафы за нарушение британских правил вещания. Критики говорят, что англоязычная спутниковая телекомпания транслирует в своих репортажах линию Коммунистической партии Китая. Об этом стало известно информационно-новостному порталу EVO-RUS.COM.

Британские регуляторы в понедельник оштрафовали китайский государственный вещатель CGTN на €260,000 (£225,000, $420,000), через месяц после отзыва лицензии.

Бывший китайский заключенный Питер Хамфри пожаловался в телерадиокомпанию Watchdog Ofcom на то, что канал транслирует преступное признание, которое, по его словам, он был вынужден сделать.

Ofcom оштрафовала китайский канал на 110 000 евро за нарушение вещательного кода страны.

В нем говорилось, что сеть должна была знать: “Есть причины сомневаться в том, что согласие Мистера Хамфри было подлинным и информированным”.

Хамфри был заключен в тюрьму более чем на два года судом Шанхая в 2014 году в связи с коррупционным делом, связанным с фармацевтическим гигантом GlaxoSmithKline.

Китайская телекомпания, лицензия которой принадлежала Star China Media Limited, ответила на заявления Ofcom и сказала, что придерживается соображений общественного интереса.

Ofcom также наложил штрафы на CGTN на сумму около 150 000 евро за пять программ, которые транслировались в 2019 году и освещали протесты в поддержку демократии в Гонконге, «не сумев сохранить должную беспристрастность».

Критики говорят, что англоязычная спутниковая телекомпания просто повторяет линию коммунистической партии Китая в своих репортажах.

Ofcom отозвал лицензию CGTN в прошлом месяце после того, как обнаружил, что вещатель нарушает закон Великобритании.

Китай блокирует BBC World

В прошлом месяце китайские регуляторы запретили BBC World News, заявив, что глобальная сеть “серьезно нарушила” правила вещания страны.

Запрет последовал за информацией BBC World News о том, как Пекин обращается с уйгурским меньшинством в стране.

Национальное управление радио и телевидения страны сослалось при принятии такого решения на “требование, чтобы новости были правдивыми и справедливыми” и не “вредили национальным интересам Китая”.

Этот шаг был широко воспринят как возмездие за запрет CGTN со стороны Ofcom.

Yandex news

Добавить наши новости в избранные источники

При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
}());