Появление синяков у пациентов с коронавирусом Covid-19 объяснила Малышева

При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна.

Елена Малышева, российский врач и телеведущая, рассказала, что причиной появления синяков на теле у ковидных больных может быть лекарственный препарат, главным действием которого является разжижжение крови.

Специалисты отмечают, что у многих людей синяки возникают после приема антикоагулянтов, а именно их часто выписывают при диагнозе Covid-19. Чаще всего гематомы появляются на теле у пожилых людей.

В свою очередь профессор Дупляков сообщил, что помимо синяков у пациентов могут наблюдаться и другие проблемы, например, кровь в моче или мокроте. Но, врач уверяет, что волноваться по этому поводу не стоит, так как со временем все придет в норму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»