Телеведущий Мясников заявил, что аспирин может вызвать кровоизлияние в мозг

При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна.

Как стало известно EVO-RUS.COM, телеведущий и врач Александр Мясников призвал российских граждан не прибегать к самолечению, используя направо и налево некоторые популярные препараты.

Специалист подчеркнул, что обычный аспирин способен привести к серьезным поражениям внутренних органов. В ряде случаев ацетилсалициловая кислота может даже стать причиной смерти человека.

По словам врача, нестероидные противовоспалительные препараты иногда могут вызывать кровотечения. Он предостерег россиян принимать НПВП, если у них в желудке присутствует бактерия Helicobacter pylori, поскольку это может привести к язвенному кровотечению.

“Аспирин может вызвать смертельно-опасные кровотечения”, – сказал специалист.

Кроме того, врач подчеркнул, что есть вероятность, что у человека произойдет кровоизлияние в мозг. Если человек принимает такой препарат в рамках курса, то желательно принимать лекарства, которые обеспечивают защиту желудка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»