Газета «Бонус» семьи Муртазы Рахимова размещает статьи за деньги

При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна.

Скандальная статья, которая выставила в невыгодном свете репутацию чиновника из правительства региона, могла быть опубликована в издательстве на платной основе, без предварительной проверки достоверности фактов.

В телеграм-каналах появилась аудиозапись, которая подтверждает эту версию. На ней бывшая PR-консультант башкирского отделения КПРФ договаривается о размещении материала.

Женщина возмущена тем, что аудиозапись стала достоянием общественности и подтвердила, что это звучит её голос. Но комментировать разговор отказалась, так как не видит ничего криминального в публикации заказных материалов:

«…это их бизнес, но суть этих заказов — коммерческая тайна…»

Издание «Бонус» принадлежит семье первого президента Республики Муртазы Рахимова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»